Тест для преподавателей первой помощи
"Курсы первой помощи: особенности работы с аудиторией"
Выберите варианты действий в 5 ситуациях, с которыми встречался каждый преподаватель при проведении курсов первой помощи. Проверьте, умеете ли Вы выбирать наиболее эффективные способы решения сложных ситуаций, которые возникают при обучении.
НАЧАТЬ ТЕСТ
Вы пришли в аудиторию, чтобы провести занятие по первой помощи. Участники обучения негативно настроены и хотели бы поскорее закончить обучение. Как Вы поступите в такой ситуации?

Выберите НАИБОЛЕЕ подходящий вариант.
Это неэффективный прием.

Да, иногда бывают ситуации, когда привлечение руководства оправдано. Однако решение проблемы таким путем, приведет к тому, что люди на занятии останутся, но мотивации обучаться первой помощи у них так и не возникнет. А это негативно скажется на процессе освоения материала.
Неэффективный прием.

Это пример негативной мотиваций, которая отрицательно влияет на эффективность обучения. Люди будут сосредоточены не на том, как оказать помощь. А на том, как избежать информации.
Так же это недостоверная, искаженная информация. А если это категория лиц, которая не обязана оказывать первую помощь, то и вовсе прямая ложь. Что конечно же недопустимо.
Это эффективный прием.

Когда люди понимают значимость оказания первой помощи, то они отлично усваивают информацию. Главное это подобрать правильное мотивационное предложение именно для той категории, с которой Вы работаете в данный момент. Самый лучший вариант - это приведение понятных этой категории лиц примеров, близких к их жизни и деятельности.
Эффективное мотивирование группы на изучение приемов первой помощи - это настоящее искусство, которым должен овладеть каждый преподаватель первой помощи.
Неэффективный прием.

Это пример негативной мотивации. Такие слова создают напряжение и, как ни странно, не сказываются положительно на формирование готовности к оказанию первой помощи. Ну и конечно же, "игра на чувствах" - это просто негуманно по отношению к людям.
ДАЛЬШЕ
ПРОВЕРИТЬ
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Участники курса первой помощи задали Вам вопрос по тому материалу, который сейчас проходите. Но ответа на него Вы не знаете. Что будете делать в такой ситуации?

Выберите НАИБОЛЕЕ подходящий вариант.
Это неэффективный прием.

Давать участникам курса заведомо недостоверную информацию недопустимо. А если они узнают, что ответ придуманным, то доверие к преподавателю и позитивное отношение к первой помощи, просто исчезнут.
Это эффективный прием.

Нет ничего плохого в том, чтобы честно признаться в незнании ответа на вопрос. Но стоит потом все-таки узнать ответ (например, посоветовавшись с коллегами) и сообщить аудитории.
Или можно использовать другой способ ответа на вопрос, на который Вы не знаете ответа. Таких способов больше 5, которые можно применить в абсолютно разных ситуациях.
Это неэффективный прием.

Человек задал вопрос потому, что он действительно не знает ответа. И такого рода просьба может восприниматься, как некое наказание. Вряд ли после этого, еще кто-то из группы решится задавать вопросы.
Это неэффективный прием.

Верным он может быть только тогда, когда это вопрос совершенно не относится к первой помощи и теме занятия. Если это вопрос по теме занятия, то преподаватель должен тем или иным способом ответить на вопрос обучающегося.
ДАЛЬШЕ
ПРОВЕРИТЬ
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Вы проводите занятие по первой помощи. Один из участников курса активно критикует информацию, которую Вы излагаете. Что Вы будете делать в такой ситуации?

Выберите НАИБОЛЕЕ подходящий ответ:
Это неэффективный прием.

Такой вариант решения ситуации вызовет напряжение в группе, испортит настроение преподавателю и обучающимся. И негативно скажется на оценке профессионализма преподавателя.
Это неэффективный прием.

Такой вариант решения вопроса обидит человека и приведет к напряжению в группе. Участники будут бояться свободно высказывать свое мнение.
Это эффективный прием.

Обычно у людей, которые критикуют информацию, нет каких-то доказательств своей правоты. Поэтому. если преподаватель четко указывает источники информации, говорит о данных исследований, то это вызывает доверие. И помогает справиться с "трудными персонажами", которых выделяют 8 категорий.
Это неэффективный прием.

Да, Вы покажете, что человек говорит недостоверную информацию. Однако, если это будет сделано некорректно, то это вызовет напряжение в группе.
ДАЛЬШЕ
ПРОВЕРИТЬ
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Вы проводите небольшой 2-х часовой мастер-класс. Как Вы считаете, можно ли из него убрать мотивационную часть, чтобы сэкономить время и посвятить его практике? Ведь о важности первой помощи и так все знают.

Выберите НАИБОЛЕЕ подходящий вариант ответа:
Это эффективный прием.

Даже в маленьком занятии стоит оставить немного времени на то, чтобы мотивировать людей. Это необходимый элемент, который обеспечит эффективное проведение обучения.
Подбирать продолжительность и наполнение мотивационной части, нужно в зависимости от группы.
Это неэффективный прием.

Помимо того, что люди должны быть замотивированы на изучение первой помощи, они должны увидеть, что первая помощь проста и эффективна. Поэтому в таком занятии нужно очень хорошо продумывать мотивационную часть, чтобы она была мощная, но не отнимала время у практики.
Это неэффективный вариант.

На любом занятии важно уделить время на создание настроя группы на изучение приемов оказания первой помощи.Даже тогда, когда Вам кажется, что на занятия пришли уже замотивированные люди.
ДАЛЬШЕ
ПРОВЕРИТЬ
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Вы проводите занятие по первой помощи. В аудитории есть человек, который не взаимодействует с другими участниками группы, не участвует в обсуждении, не задает вопросов. Как Вы поступите в такой ситуации?


Выберите НАИБОЛЕЕ подходящий вариант ответа:
Это неэффективный прием.

Повышенное внимание такому человеку будет неприятно. И будет способствовать еще большей отстраненности от того, что происходит на курсе.
Это неэффективный прием.

Человек может не знать ответа на вопрос и это его поставит в неловкое положение. Повышенное внимание такому человеку будет неприятно. И будет способствовать еще большей отстраненности от того, что происходит на курсе.
Это эффективный прием.

Поддержка и рабочая атмосфера, вместе с позитивным отношениям к его действиям, поможет человеку расслабиться и принимать активное участие в курсе.
Для работы с "трудными персонажами" есть множество эффективных приемов работы.
Это неэффективный прием.

На динамику группы и рабочую атмосферу влияет активность каждого человека. Поэтому максимально важно использовать все возможные способы и привлечь всех участников группы к участию в процессе обучения.
ДАЛЬШЕ
ПРОВЕРИТЬ
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Впереди много работы и большой профессиональный путь!
Вам надо больше внимания уделить педагогическим приемам работы с аудиторией. Благодаря их использованию, Ваши занятия будут проходить легче и эффективнее. Сделать большой шаг к пониманию особенностей работы с аудиторией, поможет Вам общение в профессиональном сообществе и обучение на курсах повышения квалификации для преподавателей первой помощи.

Следите за новостями и информацией о мероприятиях для преподавателей первой помощи в Инстаграм: @first_aid_profi
ПРОЙТИ ЕЩЕ РАЗ
Неплохой результат!
Отличная новость! Вы находитесь в начале пути, который поможет Вам сделать взаимодействие с участниками Ваших курсов более эффективным. Наверняка, Вы задумывались о том, как сложно работать с немотивированными людьми, как много энергии это у Вас забирает. То как сделать Вашу аудиторию "теплее" и активнее, можно разобраться на курсе повышения квалификации для преподавателей первой помощи, где этой теме уделено особое внимание. А также можно обсудить этот вопрос вместе с коллегами в профессиональном сообществе.


Следите за новостями и информацией о мероприятиях для преподавателей первой помощи в Инстаграм: @first_aid_profi
ПРОЙТИ ЕЩЕ РАЗ
Хороший результат! Виден Ваш опыт!
Вы неплохо справились с тестом, дав 3 правильных ответа из 5. Видно, что Вы знаете, как работать с аудиторией курсов первой помощи. Однако, нет предела развитию своих профессиональных навыков. Взаимодействие с коллегами в профессиональном сообществе и обучение на курсах повышения квалификации поможет Вам вырасти профессионально.


Следите за новостями и информацией о мероприятиях для преподавателей первой помощи в Инстаграм: @first_aid_profi
ПРОЙТИ ЕЩЕ РАЗ
Отличный результат! Вы профессионал!
Вы прекрасно справились с тестом, допустив всего лишь одну ошибку. Вы отлично умеете работать с аудиторией курсов первой помощи. Наверняка, участники курсов очень довольны, тем как Вы проводите занятия. Но не стоит забывать, что можно еще больше развивать профессиональные компетенции, в том числе регулярно проходя курс повышения квалификации для преподавателей первой помощи. А также взаимодействуя с коллегами в профессиональном сообществе.

Следите за новостями и информацией о мероприятиях для преподавателей первой помощи в Инстаграм: @first_aid_profi
ПРОЙТИ ЕЩЕ РАЗ
Великолепный результат! Вы мастер своего дела!
Вы абсолютно правильно ответили на все предложенные вопросы. Вы виртуозно умеете работать с аудиторией на курсе первой помощи. Однако не забывайте регулярно обучаться и проходить курс повышения квалификации для преподавателей первой помощи, чтобы держать навыки на столь высоком уровне. А также находиться в среде своих коллег в профессиональном сообществе.

Следите за новостями и информацией о мероприятиях для преподавателей первой помощи в Инстаграм: @first_aid_profi
ПРОЙТИ ЕЩЕ РАЗ
Close
Задать вопрос в WhatsApp
WhatsApp
Made on
Tilda